Часто задаваемые вопросы

Мне придется переносить кампании в ваш рекламный аккаунт?

Мы являемся софтом, поэтому не имеем своего аккаунта в рекламных системах, мы подключаемся к аккаунту клиента по API. Переносить кампании никуда не придется.

Если в фиде - одно кол-во офферов, а в генерации я хочу использовать меньшее кол-во, какую стоимость я заплачу?

Стоимость сервиса привязана к кол-ву офферов в фиде. Это значит, что если в фиде несколько тысяч офферов, а вам нужна генерация только по по одной тысяче, вам придется оплатить полный размер фида.

Можно ли вносить изменения в объявления, а также в ставки непосредственно в рекламных системах?

Если после загрузки в Яндекс.Директ/Google Ads вы планируете обновлять только статус объявлений (Режим Только остановка/запуск), то объявления будут только останавливаться или запускаться в зависимости от наличия в фиде или значения тега available. В данном режиме, если вы отредактируете объявления в Директе, то Генератор их не затрет при следующем автоматическом обновлении. Если же у вас выбран режим Объявление целиком, то все изменения в Директе нужно нужно производить не напрямую, а через настройки К50.

Можно, так как связь между кампаниями в Генераторе и в рекламной системе осуществляется по уникальному ID. Если поменять название кампании в Генераторе, например, задав другой шаблон в "Параметрах кампании" или заменив название кампании в самом Генераторе, то название текущей кампании в Директе не изменится.

Обратите внимание

Если после изменения названия кампании в Генераторе или шаблона для названия кампании, в фиде появятся новые товары, то новые сформированные объявления будут загружены уже в новую кампанию с новым названием. Старые объявления продолжат обновляться и загружаться в старую кампанию.

Чтобы не генерировались новые кампании для новых объявлений, в Генераторе нельзя менять после загрузки объявлений:
- название проекта,
- название кампании,
- шаблон названия кампании (вкладка "Параметры кампании").

Есть ли возможность скопировать проект вместе с кампаниями?

К сожалению, пока такой возможности нет, только отдельно копировать проект и кампании, а затем переносить кампании в новый проект проект. Это можно сделать, выбрав название нового проекта в режиме редактирования кампании.

Почему не могу сохранить список доменных имен, на которых не надо показывать объявления?

Список, как и указано в подсказке сверху, нужно было указывать через запятую без пробелов:

Например: allbest.ru,avito.ru,irr.ru,kinopoisk.ru,loveplanet.ru,m.avito.ru,mamba.ru,mylove.ru,odnoklassniki.ru,rabota.ru,twirpx.com
Чтобы система сохранила список, из него нужно убрать все домены первого и второго уровня, содержащие: yandex.ru, mail.ru

Почему объявления не отправляются на модерацию?

При включенной настройке "Отправлять объявления на модерацию", объявления могут остаться в черновиках только в том случае, если при их заливке закончились баллы. То есть были созданы, например, группы с ключами, затем закончились баллы, когда они появились, то загрузка заголовков и текстов продолжилась, но объявление уже не считается новым, поэтому, после полной загрузки всех частей объявления, оно не будет отправлено на модерацию автоматически. Перевести объявления на проверку можно будет только вручную в Директе.

В чем разница между Просмотрено строк и Показано строк?

Просмотрено строк соответствует количеству товаров в фиде. Показано строк соответствует товарам, удовлетворяющим активным правилам или фильтрации фида, настроенной при редактировании проекта.

Как мне отвязать созданную кампанию от Генератора?

Нужно просто разорвать связь между кампанией в Генераторе и Директе. Это можно сделать, нажав на "Забыть" в самом низу вкладки "Параметры кампании".

Внимание

Восстановить связь уже будет нельзя.