Статистика по продвижению

Статистика по продвижению представляет собой таблицу с данными по рекламной кампании из вашего личного кабинета K50 Ecom. Данные передаются из рекламной системы Яндекс Директа.

Отчет отображается, когда по запущенной кампании есть рекламные данные за выбранный период и по рекламируемой позиции были показы за выбранный период. Если отчета нет, выберите другой период или запустите рекламу.

Отчет обновляется раз в сутки.

Описание таблицы

В таблице отображаются данные по товарам с рекламными показами за выбранный период.

Название поля Описание

Товар/группа товаров

Список товаров или итоговые значения по всем товарам, включенным в фильтры.

Заказы

Данные по товарам или категории по всем источникам трафика, если вы подключили магазин. По верхнеуровневым категориям и категориям Яндекс Маркета заказы в отчет не попадают.

С предыдущим периодом

Сравнение количества заказов с аналогичным периодом до выбранного в отчете по формуле:

((Количество заказов за выбранный период / Количество заказов за аналогичный период до) - 1) * 100%

Если Количество заказов за выбранный период = 0 — ячейка пустая.

Если Количество заказов за аналогичный период до = 0 — в ячейке 100%.

Показы

Показы рекламных объявлений.

Клики

Клики по рекламным объявлениям.

Рекламные расходы

Расходы на рекламу.

CPC

Стоимость одного клика.

CTR

Кликабельность рекламных объявлений по формуле:

Сумма кликов / Сумма показов * 100%

Чем выше, тем более охотно пользователи кликают.

Название поля Описание

Товар/группа товаров

Список товаров или итоговые значения по всем товарам, включенным в фильтры.

Заказы

Данные по товарам или категории по всем источникам трафика, если вы подключили магазин. По верхнеуровневым категориям и категориям Яндекс Маркета заказы в отчет не попадают.

С предыдущим периодом

Сравнение количества заказов с аналогичным периодом до выбранного в отчете по формуле:

((Количество заказов за выбранный период / Количество заказов за аналогичный период до) - 1) * 100%

Если Количество заказов за выбранный период = 0 — ячейка пустая.

Если Количество заказов за аналогичный период до = 0 — в ячейке 100%.

Показы

Показы рекламных объявлений.

Клики

Клики по рекламным объявлениям.

Рекламные расходы

Расходы на рекламу.

CPC

Стоимость одного клика.

CTR

Кликабельность рекламных объявлений по формуле:

Сумма кликов / Сумма показов * 100%

Чем выше, тем более охотно пользователи кликают.

Работа с отчетом

Отображение данных в отчете настраивается с помощью сортировки и фильтра по датам.

По умолчанию в таблице включена сортировка по столбцу Клики. Ее можно изменить, нажав на любой из столбцов. В этом случае данные отсортируются от большего к меньшему, а при повторном нажатии — от меньшего к большему.

Для фильтрации данных по дате:

  1. Нажмите на диапазон дат.

  2. Выберите: Неделя, Месяц, Квартал или настраиваемый Диапазон дат.

  3. Выберите необходимые даты.

  4. Нажмите Применить.