Статистика по продвижению
Статистика по продвижению представляет собой таблицу с данными по рекламной кампании из вашего личного кабинета K50 Ecom. Данные передаются из рекламной системы Яндекс Директа.
Отчет отображается, когда по запущенной кампании есть рекламные данные за выбранный период и по рекламируемой позиции были показы за выбранный период. Если отчета нет, выберите другой период или запустите рекламу.
Отчет обновляется раз в сутки.

- Описание таблицы
-
В таблице отображаются данные по товарам с рекламными показами за выбранный период.
Название поля Описание Товар/группа товаров
Список товаров или итоговые значения по всем товарам, включенным в фильтры.
Заказы
Данные по товарам или категории по всем источникам трафика, если вы подключили магазин. По верхнеуровневым категориям и категориям Яндекс Маркета заказы в отчет не попадают.
С предыдущим периодом
Сравнение количества заказов с аналогичным периодом до выбранного в отчете по формуле:
((Количество заказов за выбранный период / Количество заказов за аналогичный период до) - 1) * 100%
Если
Количество заказов за выбранный период = 0
— ячейка пустая.Если
Количество заказов за аналогичный период до = 0
— в ячейке 100%.Показы
Показы рекламных объявлений.
Клики
Клики по рекламным объявлениям.
Рекламные расходы
Расходы на рекламу.
CPC
Стоимость одного клика.
CTR
Кликабельность рекламных объявлений по формуле:
Сумма кликов / Сумма показов * 100%
Чем выше, тем более охотно пользователи кликают.
Название поля Описание Товар/группа товаров
Список товаров или итоговые значения по всем товарам, включенным в фильтры.
Заказы
Данные по товарам или категории по всем источникам трафика, если вы подключили магазин. По верхнеуровневым категориям и категориям Яндекс Маркета заказы в отчет не попадают.
С предыдущим периодом
Сравнение количества заказов с аналогичным периодом до выбранного в отчете по формуле:
((Количество заказов за выбранный период / Количество заказов за аналогичный период до) - 1) * 100%
Если
Количество заказов за выбранный период = 0
— ячейка пустая.Если
Количество заказов за аналогичный период до = 0
— в ячейке 100%.Показы
Показы рекламных объявлений.
Клики
Клики по рекламным объявлениям.
Рекламные расходы
Расходы на рекламу.
CPC
Стоимость одного клика.
CTR
Кликабельность рекламных объявлений по формуле:
Сумма кликов / Сумма показов * 100%
Чем выше, тем более охотно пользователи кликают.
- Работа с отчетом
-
Отображение данных в отчете настраивается с помощью сортировки и фильтра по датам.
По умолчанию в таблице включена сортировка по столбцу Клики. Ее можно изменить, нажав на любой из столбцов. В этом случае данные отсортируются от большего к меньшему, а при повторном нажатии — от меньшего к большему.
Для фильтрации данных по дате:
Нажмите на диапазон дат.
Выберите: Неделя, Месяц, Квартал или настраиваемый Диапазон дат.
Выберите необходимые даты.
Нажмите Применить.