Создание рекламной кампании

  1. Шаг 1. Выберите период компании и укажите регион показов
  2. Шаг 2. Добавьте ссылки
  3. Шаг 3. Выберите тариф
  4. Способ пополнения рекламного бюджета

Для создания рекламной кампании заполните данные в каждом разделе.

Шаг 1. Выберите период компании и укажите регион показов

Срок действия рекламной кампании может быть 30, 60 или 90 дней. Для выбора нужного количества дней в разделе Выберите период кампании нажмите соответствующую кнопку.

В разделе Укажите регион показов в выпадающем меню выберите один или несколько регионов. Чтобы удалить уже добавленный регион нажмите рядом с наименованием.

Примечание. Рекомендуем опираться на географию продаж товаров по статистике из маркетплейса.

Шаг 2. Добавьте ссылки

В разделе Добавьте ссылки в поле ввода укажите ссылку на:

  • товар;
  • категорию товаров в магазине;
  • товары одного бренда в магазине;
  • магазин целиком.

Количество ссылок может быть любым. Нажмите Добавить еще ссылку для появления дополнительного поля ввода.

Чтобы удалить ранее добавленную ссылку нажмите .

Как выбрать подходящий вариант и подготовить карточку к продвижению, рассказываем в статье Как подобрать товары для продвижения.

Шаг 3. Выберите тариф

Существует три вида тарифов:

  • базовый;
  • оптимальный;
  • расширенный.

Они отличаются количеством потенциальных клиентов, а также инструментами по анализу и управлению рекламных кампаний. Для более подробного ознакомления с условиями тарифов нажмите Чем отличаются тарифы.

После выбора одного из предложенных тарифов нажмите Создать кампанию.

Способ пополнения рекламного бюджета

Для пополнения рекламного бюджета в разделе Способ оплаты выберите один из двух вариантов:

Заполните обязательные поля:

  • Телефон;
  • Электронная почта;
  • ИНН.

После заполнения всех обязательных полей бюджет можно пополнить сразу же или сделать это позже.

Если нажать Пополнить сейчас, то при оплате банковской картой произойдет переход на страницу оплаты. При оплате через расчетный счет появится возможность скачать счет в формате .pdf и произвести оплату по реквизитам из файла. Все доступные счета хранятся в разделе с рекламными кампаниями.

Если нажать Пополнить позже, кампания будет создана и появится в списке рекламных кампаний, откуда можно будет пополнить бюджет позднее.