Управление проектом в личном кабинете

Создание проекта

Перейдите в Личный кабинет по ссылке https://cabinet.k50.ru . В личном кабинете создаются проекты, подключаются сервисы и тарифы. Нажмите "Создать проект".

Кабинет

На первом этапе необходимо задать название проекта. По умолчанию название = внутреннему названию сервиса, которое будет в ссылке на ваш сервис. Например, project_name.optimisator.k50.ru "Внутреннее название проекта" потом изменить нельзя. Установите настройку "Автоматически пытаться оплатить выставленные счета с баланса создателя проекта", чтобы не забыть продлить тариф и не беспокоиться, что отключение тарифа повлияет на работу.

Кабинет

Управление проектом

После того, как вы создали первый проект есть следующие доступные действия:

Кабинет

1
Создать новый проект.

Для создания нового проекта

2
Биллинг и Баланс

Биллинг - в этом разделе находятся все выставленные или уже оплаченные счета. Баланс - сумма, которая в данный момент лежит на вашем личном кабинете. Данную сумму можно списать в счет тарифа.

3
Подключенные сервисы

По умолчанию не создан ни один сервис. Для работы с calltracking К50 необходимо нажать Создать напротив "К50:Трекер" и перейти по появившейся ссылке. Для работы с остальными сервисами (Статистика, Правила, Оптимизатор, Генератор) необходимо нажать Создать напротив "К50:Оптимизатор и Генератор" и перейти по появившейся ссылке.

4
Доступные действия

Список доступных действий может варьировать от прав пользователя, предоставленных владельцем проекта.

  • Настройки проекта - Удаление и изменение названия проекта

  • Доступные тарифные планы - Подключение тарифных планов по сервисам

  • Права доступа - Предоставление прав доступа к проекту для других пользователей. Пользователь должен быть обязательно зарегистрирован в паспорте К50.

  • Удалить проект - Удаление проекта. Возможно только если не подключен ни один тарифный план.

5
Тарифные планы

В данном блоке отображаются подписки на тарифные планы, информация о сроке действия и возможность отменить тариф или подключить новый. Подробнее про подключение Тарифов

Управление правами доступа

После того, как вы создали проект вы можете дать к нему доступ вашим коллегам или клиенту.
Пользователь, которому предоставляется доступ, должен быть зарегистрирован в паспорте.

Возможные права доступа:

  • Просмотр (Разрешить пользователю просматривать проект и его сервисы) — это право предоставляется всем пользователям по умолчанию и аналогично прежнему типу доступа "client"
  • Управление сервисами (Разрешить пользователю управлять сервисами проекта) — позволяет работать со всеми сервисами проекта и соответствует прежнему типу доступа "admin"
  • Биллинг(Разрешить пользователю управлять биллингом проекта) — позволяет видеть выставленные счета на продление подписки на тариф и оплачивать их.
  • Управление правами доступа (Разрешить пользователю изменять права доступа к проекту и предоставлять доступ к проекту другим пользователям) — позволяет предоставлять любые права доступа другим пользователям, а также дает возможность пользователю менять свои права. Аналогично правам типа admin.
  • Изменить (Позволяет пользователю редактировать проект и создавать новые сервисы) - дает дополнительные права, позволяющие менять название проекта в кабинете, настройки автопродления тарифа, а также работать с проектом в качестве "manager".
  • Удалить (Позволяет пользователю удалить проект) — дают возможность удалить проект.

Предоставление доступа клиенту:
Клиентский доступ позволяет просматривать проект без возможности его редактирования.

  • Владельцу проекта в своем личном кабинете необходимо открыть "Права доступа к проекту", добавить новую почту и сохранить доступ. При этом ничего выбирать не нужно, так как нужная настройка установлена по умолчанию: "Разрешить пользователю просматривать проект и его сервисы."

Кабинет

  • Затем пользователь, которому были предоставлены доступы сможет видеть у себя в кабинете данный проект. Пользователю необходимо перейти по ссылке в сервис и сообщить об этом владельцу проекта. На данном этапе внутренние проекты сервиса клиенту видны не будут.

Кабинет

  • Владелец заходит в сервис и в верхнем меню переходит в раздел "Доступы". Нажимает иконку редактирования в строчке с почтой пользователя.

  • В поле "Клиенты" необходимо выбрать проекты, к которым клиент будет иметь доступ.

После этого клиент может снова перейти из кабинета по ссылке в сервис и расшаренные проекты ему будут доступны.

Предоставление доступа менеджеру:
Менеджерский доступ позволяет просматривать и редактировать отдельные профили внутри инстанса.

  • Владельцу проекта в своем личном кабинете необходимо открыть "Права доступа к проекту", добавить новую почту и выбрать два уровня доступа: Просмотр + Изменить.

Кабинет

  • Затем пользователь, которому были предоставлены доступы сможет видеть у себя в кабинете данный проект. Пользователю необходимо перейти по ссылке в сервис и сообщить об этом владельцу проекта. На данном этапе внутренние проекты сервиса клиенту видны не будут.

Кабинет

  • Владелец заходит в сервис и в верхнем меню переходит в раздел "Доступы". Нажимает иконку редактирования в строчке с почтой пользователя.

  • В поле "Клиенты" необходимо выбрать проекты, к которым клиент будет иметь доступ.
    После этого менеджер может перейти из кабинета по ссылке в сервис и расшаренные проекты ему будут доступны для просмотра и редактирования.

Предоставление доступа админу:

  • Владельцу проекта в своем личном кабинете необходимо открыть "Права доступа к проекту", добавить новую почту и, помимо доступа "Разрешить пользователю просматривать проект и его сервисы" выбрать другие, необходимые права.

Кабинет

  • Затем пользователь, которому были предоставлены доступы, увидит у себя в кабинете проект и сможет управлять им, в зависимости от предоставленных доступов.