Тарифные планы и их отключение
Подключение тарифного плана
Подключить тарифный план можно из личного кабинета - https://cabinet.k50.ru/projects/
Напротив проекта, где необходимо подключить тарифный план, перейдите по кнопке Действия --> Доступные тарифные планы.
-
К50:Генератор - доступны к подключению тарифные планы по сервису К50:Генератор. Цена на сервис зависит от количества товаров в фиде и от количества фидов.
Каждая рекламная система оплачивается отдельно! Т.е. если вы хотите использовать Генератор для Директа и Adwords, необходимо будет оплатить отдельный тариф за каждую систему. -
К50:Оптимизатор - доступен к подключению тарифные планы Сквозная аналитика Lite и К50:Правила.
Сервисы тарифицируются как % от подключенного к К50 бюджета.
Сквозная аналитика Lite - 2,5% от месячного бюджета (Яндекс.Директ+Google Ads), но не менее 2500 руб./мес.
K50:Правила — 2,5% от месячного бюджета (Яндекс.Директ+Google Ads), но не менее 5000 руб./мес. -
К50:Трекер - сервис состоит из различных решений: calltracking, callback, обработчик заявок из соц.сетей (LeadAds).
Для подключения сервиса свяжитесь с тех.поддержкой -
К50:BI - к подключению доступен бесплатный триал доступ на две недели. Для использования платной версии сервиса свяжитесь с тех.поддержкой.
Внимание!
Для подключения платного тарифа необходима определенная сумма на балансе кабинета, которая будет списана в момент активации тарифа.
Для сервиса К50:Правила - по итогам первого месяца будет выставлен счет на разницу: % от бюджета минус предоплата, если процент превысит предоплату. Если процент не превысит плату за активацию тарифа, то счет выставлен не будет.
В следующем месяце счет выставляется исходя из условий тарифа.
Пополнить баланс можно нажав на "Баланс" в верхнем меню и ввести сумму пополнения. Пополнить баланс можно несколькими способами: по счету, с банковской карты, с помощью электронных денег.
Внимание
Пополняя баланс в К50, вы оплачиваете только работу в сервисах К50! Баланс рекламных систем пополняется отдельно, через сами рекламные системы.
Управление тарифными планами
В блоке "Тарифный План" отображаются подписки на тарифные планы, информация о сроке действия и возможность отменить тариф или подключить новый.
Список подключенных к вашему проекту тарифов.
Дата, когда данный тариф будет закрыт. После даты истечения нельзя заходить в проект и редактировать его. Для продолжения работы необходимо внести оплату за следующий расчетный период.
Для отключения тарифа выберите "Отменить подписку".
Оплата и погашение счетов
В разделе "Биллинг" содержится вся информация, касающаяся операций со средствами на балансе кабинета.
-
Счета — в этом разделе находятся все выставленные или уже оплаченные счета. Теперь, если счет не был оплачен сразу после выставления, то новый выставлять не нужно, его можно найти здесь и сразу же оплатить.
-
История платежей — в этом разделе можно найти информацию по всем операциям со списанием или зачислением средств. Например: пополнение баланса, активация тарифа, возврат при отмене тарифа, оплата выставленного счета и т.д.
-
Пополнить баланс — в данном разделе вы можете пополнить баланс любым удобным для вас способом: Электронным платежом (со счета Яндекс.Деньги, с кредитной карты, по коду из терминала, со счета WebMoney), Безналичным платежом (с р\сч).
-
Активировать промо-код — после активации промо-кода средства сразу будут зачислены на баланс вашего кабинета.
Отключение тарифного плана
Для тарифов Генератора
Подписку можно отменить в личном кабинете. Напротив подключенного тарифа нажмите Отменить подписку. Тариф является невозвратным, поэтому средства на баланс не вернутся. Для того, чтобы перейти на расширенный тариф с большей оплатой, напишите запрос на support@k50.ru. После отключения тарифа, через 30 минут, все объявления, созданные через Генератор, будут остановлены.
Для тарифа Правила
Подписку можно отменить в личном кабинете. Напротив подключенного тарифа нажмите Отменить подписку. Средства за первый месяц не возвращаются (предоплатный, активационный платеж).
Сейчас система дает возможность выбрать два тарифа для одного сервиса, это указано в уведомлении при подключении второго тарифа. Чтобы не переплачивать, сначала отключите старый тариф, а потом оформите подписку на новый.