Настраиваемые метрики

Настраиваемые метрики - производные метрики от каких-то других величин. Их необходимо рассчитывать повторно для каждой новой сегментаций, поэтому их вычисление производится на этапе сбора виджете.

Например, CTR вычисляется по формуле Clicks/Impressions и является производным значением от Кликов (Clicks) и Показов (Impressions).

BI

Создание настраиваемой метрики

Для создания настраиваемой метрики укажите её имя и формулу расчета.

После сохранения её можно отредактировать или удалить.

Созданные в виджете метрики можно использовать в разделе Значения.

Примеры вычисляемых метрик

CPC - CASE WHEN SUM(Clicks)=0 THEN 0 ELSE ROUND(SUM(Cost)/SUM(Clicks),2) END

CPA - CASE WHEN SUM(ga_transactions)=0 THEN 0 ELSE ROUND(SUM(Cost)/SUM(ga_transactions),2) END

CTR - CASE WHEN SUM(Impressions)=0 THEN 0 ELSE ROUND(SUM(Clicks)/SUM(Impressions)*100,2) END

CR - CASE WHEN SUM(Clicks)=0 THEN 0 ELSE ROUND(SUM(ga_transactions)/SUM(Clicks)*100,2) END

AvgBill - CASE WHEN SUM(ga_transactions)=0 THEN 0 ELSE ROUND(SUM(ga_transactionRevenue)/SUM(ga_transactions),2) END

ROI - CASE WHEN SUM(Cost)=0 THEN 0 ELSE ROUND((SUM(ga_transactionRevenue)-SUM(Cost))/SUM(Cost)*100,2) END

ROAS - CASE WHEN SUM(Cost)=0 THEN 0 ELSE ROUND(SUM(ga_transactionRevenue)/SUM(Cost),2) END

Основные функции

sum(значение) - вызов суммы по значению

round(значение,число знаков округления) - округление

case when {условие1} then {значение если условие1 - истина} when {условие2} then {значение если условие2 - истина} … else {знаячение, если все условия ложны} end - оператор ветвления

Прочие функции доступны здесь