Поля

Поля — это колонки таблиц, включенных в запросы, с помощью которых создается структура данных. Отображение полей можно настраивать, кроме того, можно использовать настраиваемые метрики.

Настройки отображения

Данный функционал, позволяет менять форматирование полей:

  • изменение отображаемого имени
  • добавление суффикса и префикса для числовых значений
  • изменение отображаемого количества знаков после запятой
  • формат отображение дат

При переходе в настройки отображения, откроется меню по блокам:

Внимание

В каждой строке необходимо заполнить два обязательных поля: исходное и отображаемое имя.

Блок Integer - форматирование полей с типом Integer (целые числа)

Необязательные поля Префикс и Суффикс. Значения из этих ячеек будут подставляться до и после числа: Префикс 1234 Суффикс Необязательное поле Отображаемое пустое значение - в случае, если значение ячейки NULL, то оно будет подменяться отображаемым пустым значением, например 0.

Блок Float - форматирование полей с типом Float (дробные числа)

Обязательное поле Точность, в котором задается, какое число знаков после запятой будет отображено: 1234,56 Необязательные поля Префикс и Суффикс. Значения из этих ячеек будут подставляться до и после числа: Префикс 1234 Суффикс Необязательное поле Отображаемое пустое значение - в случае, если значение ячейки NULL, то оно будет подменяться отображаемым пустым значением, например 0.

Блок Text - форматирование полей с типом Text. Данный тип поля хранит текстовые строки

Блок Date - форматирование полей с типом Date (даты)

Обязательное поле Формат, в котором задается формат отображения дат, в текстовом виде. Например, dd.mm.YYYY - покажет дату формата "01.01.2019". Также вы можете использовать следующие функции:

  • hh для отображения часов
  • mm для отображения минут
  • ss для отображения секунд

По умолчанию при первом открытии в макеты добавляются все поля, которые есть в структуре данных. Настраиваемые метрики придется добавить вручную самим.

Настраиваемые метрики

Настраиваемые метрики - производные метрики от каких-либо других величин. Их необходимо рассчитывать повторно для каждой новой сегментаций, поэтому их вычисление производится на этапе сбора виджета.

Например, CTR вычисляется по формуле Clicks/Impressions и является производным значением от Кликов (Clicks) и Показов (Impressions).

Для создания настраиваемой метрики укажите её имя и формулу расчета. После сохранения её можно отредактировать или удалить.

Примеры вычисляемых метрик

CPC - CASE WHEN SUM(Clicks)=0 THEN 0 ELSE ROUND(SUM(Cost)/SUM(Clicks),2) END

CPA - CASE WHEN SUM(ga_transactions)=0 THEN 0 ELSE ROUND(SUM(Cost)/SUM(ga_transactions),2) END

CTR - CASE WHEN SUM(Impressions)=0 THEN 0 ELSE ROUND(SUM(Clicks)/SUM(Impressions)*100,2) END

CR - CASE WHEN SUM(Clicks)=0 THEN 0 ELSE ROUND(SUM(ga_transactions)/SUM(Clicks)*100,2) END

AvgBill - CASE WHEN SUM(ga_transactions)=0 THEN 0 ELSE ROUND(SUM(ga_transactionRevenue)/SUM(ga_transactions),2) END

ROI - CASE WHEN SUM(Cost)=0 THEN 0 ELSE ROUND((SUM(ga_transactionRevenue)-SUM(Cost))/SUM(Cost)*100,2) END

ROAS - CASE WHEN SUM(Cost)=0 THEN 0 ELSE ROUND(SUM(ga_transactionRevenue)/SUM(Cost),2) END

Основные функции

sum(значение) - вызов суммы по значению;

round(значение,число знаков округления) - округление;

case when {условие1} then {значение если условие1 - истина} when {условие2} then {значение если условие2 - истина} … else {знаячение, если все условия ложны} end - оператор ветвления.

Прочие функции описаны здесь.