Поля
Поля — это колонки таблиц, включенных в запросы, с помощью которых создается Структура данных. Отображение Полей можно настраивать, кроме того, можно использовать настраиваемые метрики.

Настройки отображения
Данный функционал позволяет менять форматирование полей:
изменение отображаемого имени;
добавление суффикса и префикса для числовых значений;
изменение отображаемого количества знаков после запятой;
формат отображение дат.
В каждой строке необходимо заполнить два обязательных поля: исходное и отображаемое имя.
При переходе в настройки отображения, откроется меню по блокам:
Блок Integer — форматирование полей с типом Integer (целые числа).
Необязательные поля Префикс и Суффикс. Значения из этих ячеек будут подставляться до и после числа: Префикс 1234 Суффикс.
Необязательное поле Отображаемое значение при NULL — в случае, если значение ячейки NULL, то оно будет подменяться отображаемым пустым значением, например, 0.
Блок Float — форматирование полей с типом Float (дробные числа).
Обязательное поле Точность, в котором задается, какое число знаков после запятой будет отображено: 1234,56.
Необязательные поля Префикс и Суффикс. Значения из этих ячеек будут подставляться до и после числа: Префикс 1234 Суффикс.
Необязательное поле Отображаемое пустое значение — в случае, если значение ячейки NULL, то оно будет подменяться отображаемым пустым значением, например, 0.
Блок Text — форматирование полей с типом Text. Данный тип поля хранит текстовые строки.
Блок Date — форматирование полей с типом Date (даты).
Обязательное поле Формат, в котором задается формат отображения дат в текстовом виде. Например, dd.mm.YYYY — покажет дату формата "01.01.2019". Также вы можете использовать следующие функции:
hh для отображения часов;
mm для отображения минут;
ss для отображения секунд.
По умолчанию при первом открытии в макеты добавляются все Поля, которые есть в Структуре данных. Настраиваемые метрики придется добавить вручную самим.
Настраиваемые метрики
Настраиваемые метрики — производные метрики от каких-либо других величин. Их необходимо рассчитывать повторно для каждой новой сегментации, поэтому их вычисление производится на этапе сбора виджета.
Например, CTR вычисляется по формуле Clicks/Impressions
и является производным значением от Кликов и Показов.
Для создания настраиваемой метрики укажите её имя и формулу расчета. После сохранения её можно отредактировать или удалить.
Примеры вычисляемых метрик
CPC - CASE WHEN SUM(Clicks)=0 THEN 0 ELSE ROUND(SUM(Cost)/SUM(Clicks),2) END
CPA - CASE WHEN SUM(ga_transactions)=0 THEN 0 ELSE ROUND(SUM(Cost)/SUM(ga_transactions),2) END
CTR - CASE WHEN SUM(Impressions)=0 THEN 0 ELSE ROUND(SUM(Clicks)/SUM(Impressions)*100,2) END
CR - CASE WHEN SUM(Clicks)=0 THEN 0 ELSE ROUND(SUM(ga_transactions)/SUM(Clicks)*100,2) END
AvgBill - CASE WHEN SUM(ga_transactions)=0 THEN 0 ELSE ROUND(SUM(ga_transactionRevenue)/SUM(ga_transactions),2) END
ROI - CASE WHEN SUM(Cost)=0 THEN 0 ELSE ROUND((SUM(ga_transactionRevenue)-SUM(Cost))/SUM(Cost)*100,2) END
ROAS - CASE WHEN SUM(Cost)=0 THEN 0 ELSE ROUND(SUM(ga_transactionRevenue)/SUM(Cost),2) END
Основные функции
sum
(значение) — вызов суммы по значению;
round
(значение,число знаков округления) — округление;
case when {условие1} then {значение если условие1 - истина} when {условие2} then {значение если условие2 - истина} … else {знаячение, если все условия ложны} end
— оператор ветвления.
Прочие функции описаны здесь.