Начало работы

Для начала работы откройте любой сервис К50 и перейдите по кнопке “BI” в шапке.

BI

Далее будет доступна панель управления дашбордами. По умолчанию не создано ни одного дашборда, нажмите BI.

BI

В первом релизе доступно два предустановленных дашборда: доска по общей эффективности Яндекс.Директ, доска по общей эффективности Google AdWords.

BI

Нажмите BI напротив соответствующего дашборда.

При выборе каждого из шаблонов появится всплывающее окно, в котором необходимо указать:

1) Цель из GA, которая является основной метрикой эффективности. Также вместо цели можно выбрать транзакции электронной торговли.

BI

2) Шаблон того, как промечен Яндекс,Директ/Google AdWords внутри Google Analytics. Для этого надо указать в каком виде заданы эти источники данных в виде UTM меток: utm_source и utm_medium. Описание работы селекторов приведено ниже:

BI

Селектор Пример Описание
Точное соответствие cpc Сводные показатели для значений, точно соответствующих cpc
Не соответствует google Сводные показатели для любого значения, кроме google
Содержит подстроку yandex Сводные показатели для значений, в которых содержится слово yandex
Не содержит подстроку referral Сводные показатели для значений, в которых нет слова referral
Содержит совпадение для регулярного выражения %5Eyandex.* Сводные показатели для значений, которые начинается со слова yandex (%5E – это символ ^ в кодировке URL, привязывающий шаблон к началу строки.)
Не соответствует регулярному выражению %5Egoogle..* Сводные показатели для значений, которые не начинается со слова google

Далее необходимо нажать кнопку BI.
По завершению вышеуказанных действий пользователь попадает на дашборд.