Проверка расхождения данных

Если в K50 BI данных меньше, чем в источнике или данные отсутствуют

Проверьте статус подключения токена в разделе Источники данных.



Токен неактивный
  1. Нажмите на Некорректный токен, чтобы переподключить источник данных.
  2. Обновите запросы по этому источнику в структуре данных.
Токен активный

Перейдите на вкладку Отчеты и нажмите на нужный отчет, чтобы открыть его.

Обновите запрос для структуры данных:

  1. В меню справа выберите Запросы.
  2. Выберите нужный источник данных.
  3. Выберите дату, за которую нужно обновить данные.
  4. Обновите выбранный запрос.

Eсли выбран большой диапазон дат, обновление запроса займет некоторое время. Если в отчёте не хватает данных за последние несколько дней, то обновите данные только за эти дни.

Если после обновления запросов данных по-прежнему нет – свяжитесь с менеджером K50 BI. Предоставьте менеджеру скриншоты из рекламных кабинетов и аналитических систем с отображением дат.

Если данные в источнике и K50 BI соответствуют друг другу, а во внешних системах (BQ) данных меньше

Перейдите на вкладку Отчеты и нажмите на нужный отчет, чтобы открыть его.

Перезапустите экспорт данных:

  1. В меню справа выберите Структуры.
  2. Перейдите во вкладку Экспорт в BigQuery.
  3. Выберите дату, с которой нужно перезапустить экспорт.
  4. Нажмите Обновить.
Внимание. Если изменить дату на более позднюю, то в таблице BQ обнулятся данные за предыдущий период. Если необходимо сохранить данные, которые были выгружены в BQ за предыдущий период, выберите более раннюю дату.

Если после завершения экспорта данные по-прежнему расходятся – свяжитесь с менеджером K50 BI. Предоставьте менеджеру ссылку на структуру данных.