Проверка расхождения данных
- Если в K50 BI данных меньше, чем в источнике или данные отсутствуют
- Если данные в источнике и K50 BI соответствуют друг другу, а во внешних системах (BQ) данных меньше
В этом разделе мы разберем, что делать в случае расхождения данных между K50 BI и источником данных.
Если в K50 BI данных меньше, чем в источнике или данные отсутствуют
Проверьте статус подключения токена в разделе Источники данных.

- Токен неактивный
-
- Нажмите на Некорректный токен, чтобы переподключить источник данных.
- Обновите запросы по этому источнику в структуре данных.
- Токен активный
-
Перейдите на вкладку Отчеты и нажмите на нужный отчет, чтобы открыть его.
Обновите запрос для структуры данных:
- В меню справа выберите Запросы.
- Выберите нужный источник данных.
- Выберите дату, за которую нужно обновить данные.
- Обновите выбранный запрос.
Eсли выбран большой диапазон дат, обновление запроса займет некоторое время. Если в отчёте не хватает данных за последние несколько дней, то обновите данные только за эти дни.
Если после обновления запросов данных по-прежнему нет – свяжитесь с менеджером K50 BI. Предоставьте менеджеру скриншоты из рекламных кабинетов и аналитических систем с отображением дат.
Если данные в источнике и K50 BI соответствуют друг другу, а во внешних системах (BQ) данных меньше
Перейдите на вкладку Отчеты и нажмите на нужный отчет, чтобы открыть его.
Перезапустите экспорт данных:

- В меню справа выберите Структуры.
- Перейдите во вкладку Экспорт в BigQuery.
- Выберите дату, с которой нужно перезапустить экспорт.
- Нажмите Обновить.
Если после завершения экспорта данные по-прежнему расходятся – свяжитесь с менеджером K50 BI. Предоставьте менеджеру ссылку на структуру данных.